Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам  (Материально-техническое обеспечение ОД) :

  • Сведения о законных основаниях использования в образовательной деятельности зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта) в каждом из мест осуществления образовательной деятельности
  • Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта по образовательным программам  

Библиотека

  • Школьная библиотека располагается на втором этаже здания  (S = 62 м2), включает в себя книгохранилище (S = 11,7  м2) и  читальный зал. В библиотеке установлен АРМ , есть скоростной выход в Интернет.
  • Библиотечный фонд составляет: учебники — 5888ед., художественная литература — 3599 ед., методическая литература – 970 ед., Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) — 156 ед.

Питание и охрана здоровья обучающихся:

Создание в школе здоровьесберегательного пространства — важнейшая задача школы. Условия для реализации поставленной задачи:

  • уроки физической культуры проводятся в спортивном зале или на стадионе, на свежем воздухе в зависимости от погодных условий;
  • спортивная площадка (S = 5572,5 м2) находится на территории школы, включает в себя футбольную, волейбольную,  баскетбольную площадку, секцию для прыжков. по периметру спортивной площадки располагается беговая дорожка, около беговой дорожки —  зона отдыха;
  • в школе строго соблюдается санитарно-гигиенический режим, характерно озеленение кабинетов, школьных коридоров;
  • ведется необходимая диагностика здоровья школьников;
  • медицинский кабинет, соответствуюет лицензионным требованиям (лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-74-01-001929 от 13.02.2013 года ).

 Организация рационального питания в школе рассматривается как здоровьесберегающая технология, дополняющая образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Организационные аспекты питания обучающихся школы во время пребывания их в школе включают:

  • рациональную организацию работы школьной столовой, которая позволяет накормить обучающихся и учителей школы горячими завтраками;
  • обеспечение школы питьевой водой, для этого в школе установлены питьевые фонтанчики.

Информация о питании обучающихся размещена в специальном разделе «Школьное питание»  

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

  • Компьютерами оснащены все предметные кабинеты.                                                     
  • Количество компьютеров, имеющих выход в Интернет: 66 компьютеров.
  • Педагоги и учащиеся школы имеют доступ к электронным образовательным ресурсам с учетом единого реестра доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено. У школы имеется электронный почтовый ящик, официальный сайт. Школа подключена к Автоматизированной системе «Сетевой город. Образование», реализующей функцию электронной учительской, электронных журналов, электронных дневников и объединенной с Единым порталом госуслуг.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

 Название Ссылка
Министерство образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации (материально-техническое обеспечение ОД). Эффективным средством обучения и воспитания являются современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы).

Доступная среда

  • Специально оборудованные кабинеты:   отсутствуют  
  • Объекты для проведения практических занятий, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:   отсутствуют   
  • Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:   электронные образовательные ресурсы позволяют настроить своё представление для лиц с нарушениями зрения и слуха  
  • Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:   отсутствуют   
  • Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:    отсутствуют  

  • Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:   отсутствует   
  • Специальные условия питания:   отсутствуют, питание на общих условиях  

  • Специальные условия охраны здоровья:   отсутствуют    

  • Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  на общих условиях с использованием встроенных в операционную систему адаптивных средств 

  • Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:    отсутствуют     

  • Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования:   отсутствуют    

Свежие записи

«Ученик года — 2025»

В актовом зале нашей школы сегодня аншлаг. Серьезные лица жюри, взволнованный взгляд конкурсантов, уверенный голос бывших участников и громкие аплодисменты зрителей: в Кыштыме стартовал городской конкурс «Ученик года — 2025».
За победу будут бороться шестеро смелых старшеклассников нашего города:
Широкова Виктория (10 класс, школа №1);
Саломатина Олеся (10 класс, школа №2);
Елисеева Анна (8 класс, школа №3);
Корнилова Полина (9 класс, школа №4);
Васильев Андрей (11 класс, школа №10);
Дмитрина Елизавета (10 класс, школа №13).
 
Имя ученика года назовут 7 февраля. Мы желаем нашей участнице победы!  
  1. Блокадный хлеб Добавить комментарий
  2. Акция «Лента памяти» Добавить комментарий
  3. Международный день без Интернета Добавить комментарий
  4. Акция «Российский Дед Мороз» Добавить комментарий
  5. Проект «Первые знают!» Добавить комментарий
  6. Новогодний прием детей Губернатором Челябинской области Алексеем Текслером Добавить комментарий
  7. Триумф — 2024 Добавить комментарий
  8. Областная профориентационная школа Добавить комментарий
  9. Осторожно, тонкий лед! Добавить комментарий