Осуществление профориентационной деятельности по тематике инновационной деятельности в выездной многопрофильной школе «Дельта» на базе оздоровительного лагеря «Волна»

В «Дельте» для грусти места не было!

  23 августа в загородном лагере «Волна» завершилась очередная —  шестая – смена выездной многопрофильной школы «Дельта», которая называлась «Горизонты открытий».

logo-min

Атмосферу полезного, интеллектуального, творческого и незабываемого отдыха для «дельтовцев» создавали учителя и выпускники нашей школы, которые работали воспитателями и вожатыми (коллектив воспитателей «Дельты» – 100% учителя школы). Поэтому в «Дельте» для грусти места не оказалось.

uchitelya-delta-2017-min

Идеи федеральной инновационной площадки здесь нашли воплощение. Так в музыкально–творческом конкурсе «Голос «Дельты»» в номинации «Славим человека труда!» ребята исполняли песни о рабочих профессиях и трудовых подвигах.

voice_delta

Свежие записи

«Ученик года — 2025»

В актовом зале нашей школы сегодня аншлаг. Серьезные лица жюри, взволнованный взгляд конкурсантов, уверенный голос бывших участников и громкие аплодисменты зрителей: в Кыштыме стартовал городской конкурс «Ученик года — 2025».
За победу будут бороться шестеро смелых старшеклассников нашего города:
Широкова Виктория (10 класс, школа №1);
Саломатина Олеся (10 класс, школа №2);
Елисеева Анна (8 класс, школа №3);
Корнилова Полина (9 класс, школа №4);
Васильев Андрей (11 класс, школа №10);
Дмитрина Елизавета (10 класс, школа №13).
 
Имя ученика года назовут 7 февраля. Мы желаем нашей участнице победы!  
  1. Блокадный хлеб Добавить комментарий
  2. Акция «Лента памяти» Добавить комментарий
  3. Международный день без Интернета Добавить комментарий
  4. Акция «Российский Дед Мороз» Добавить комментарий
  5. Проект «Первые знают!» Добавить комментарий
  6. Новогодний прием детей Губернатором Челябинской области Алексеем Текслером Добавить комментарий
  7. Триумф — 2024 Добавить комментарий
  8. Областная профориентационная школа Добавить комментарий
  9. Осторожно, тонкий лед! Добавить комментарий