Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.  

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам  (Материально-техническое обеспечение ОД) :

  • Сведения о законных основаниях использования в образовательной деятельности зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта) в каждом из мест осуществления образовательной деятельности
  • Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта по образовательным программам  

Библиотека

  • Школьная библиотека располагается на втором этаже здания  (S = 62 м2), включает в себя книгохранилище (S = 11,7  м2) и  читальный зал. В библиотеке установлен АРМ , есть скоростной выход в Интернет.
  • Библиотечный фонд составляет: учебники — 5888 ед., художественная литература — 3599 ед., методическая литература – 970 ед., Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) — 156 ед.

Питание и охрана здоровья обучающихся:

Создание в школе здоровье-сберегательного пространства — важнейшая задача школы. Условия для реализации поставленной задачи:

  • уроки физической культуры проводятся в спортивном зале или на стадионе, на свежем воздухе в зависимости от погодных условий;
  • спортивная площадка (S = 5572,5 м2) находится на территории школы, включает в себя футбольную, волейбольную,  баскетбольную площадку, секцию для прыжков. по периметру спортивной площадки располагается беговая дорожка, около беговой дорожки —  зона отдыха;
  • в школе строго соблюдается санитарно-гигиенический режим, характерно озеленение кабинетов, школьных коридоров;
  • ведется необходимая диагностика здоровья школьников;
  • медицинский кабинет, соответствует лицензионным требованиям (лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-74-01-001929 от 13.02.2013 года ).

Организация рационального питания в школе рассматривается как здоровьесберегающая технология, дополняющая образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Организационные аспекты питания обучающихся школы во время пребывания их в школе включают:

  • рациональную организацию работы школьной столовой, которая позволяет накормить обучающихся и учителей школы горячими завтраками и обедами;
  • обеспечение школы питьевой водой, для этого в школе установлены питьевые фонтанчики.

Информация о питании обучающихся размещена в специальном разделе «Школьное питание»  

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации (материально-техническое обеспечение ОД). Эффективным средством обучения и воспитания являются современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы).

Свежие записи

22 июня — День памяти и скорби

В преддверии Дня памяти и скорби ребята всего лагеря возложили красные гвоздики к Памятнику танкистам-добровольцам в память о защитниках нашей малой родины. Дети читали стихи и почтили память минутой молчания.

  1. День памяти и скорби Добавить комментарий
  2. Последний звонок: станция «Школа» позади, поезд трогается! Добавить комментарий
  3. Сборник произведений героев СВО Добавить комментарий
  4. Добавить комментарий
  5. Знамя Победы Добавить комментарий
  6. Память в сердцах храним Добавить комментарий
  7. Легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Кыштымский рабочий» Добавить комментарий
  8. «Бессмертный полк онлайн» Добавить комментарий
  9. Мой герой, или «По страницам школьного альбома» Добавить комментарий