Материально-техническое обеспечение и оснащенность организации отдыха детей и их оздоровления

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.  

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности по образовательным программам  (Материально-техническое обеспечение ОД) :

  • Сведения о законных основаниях использования в образовательной деятельности зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта) в каждом из мест осуществления образовательной деятельности
  • Обеспечение образовательного процесса оборудованными учебными кабинетами, объектами для проведения практических занятий, объектами физической культуры и спорта по образовательным программам  

Библиотека

  • Школьная библиотека располагается на втором этаже здания  (S = 62 м2), включает в себя книгохранилище (S = 11,7  м2) и  читальный зал. В библиотеке установлен АРМ , есть скоростной выход в Интернет.
  • Библиотечный фонд составляет: учебники — 5888 ед., художественная литература — 3599 ед., методическая литература – 970 ед., Электронные образовательные ресурсы (ЭОР) — 156 ед.

Питание и охрана здоровья обучающихся:

Создание в школе здоровье-сберегательного пространства — важнейшая задача школы. Условия для реализации поставленной задачи:

  • уроки физической культуры проводятся в спортивном зале или на стадионе, на свежем воздухе в зависимости от погодных условий;
  • спортивная площадка (S = 5572,5 м2) находится на территории школы, включает в себя футбольную, волейбольную,  баскетбольную площадку, секцию для прыжков. по периметру спортивной площадки располагается беговая дорожка, около беговой дорожки —  зона отдыха;
  • в школе строго соблюдается санитарно-гигиенический режим, характерно озеленение кабинетов, школьных коридоров;
  • ведется необходимая диагностика здоровья школьников;
  • медицинский кабинет, соответствует лицензионным требованиям (лицензия на осуществление медицинской деятельности № ЛО-74-01-001929 от 13.02.2013 года ).

Организация рационального питания в школе рассматривается как здоровьесберегающая технология, дополняющая образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Организационные аспекты питания обучающихся школы во время пребывания их в школе включают:

  • рациональную организацию работы школьной столовой, которая позволяет накормить обучающихся и учителей школы горячими завтраками и обедами;
  • обеспечение школы питьевой водой, для этого в школе установлены питьевые фонтанчики.

Информация о питании обучающихся размещена в специальном разделе «Школьное питание»  

Средства обучения и воспитания

Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:

  • Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
  • Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии)
  • Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
  • Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
  • Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
  • Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
  • Тренажеры и спортивное оборудование.

Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы образовательной организации (материально-техническое обеспечение ОД). Эффективным средством обучения и воспитания являются современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы).

Свежие записи

Единый методический день

Для учителей информатики, биологии, химии, физики города 25 августа на базе нашего образовательного учреждения проведена муниципальная стажировочная площадка по теме «Центр естественнонаучной и технологической направленности «Точка роста» как компонент образовательного пространства школы». Учителя нашей школы поделились опытом работы, практическими наработками использования возможностей центра «Точка роста» образовательного учреждения для организации образовательного процесса в школе…

  1. 22 июня — День памяти и скорби Добавить комментарий
  2. День памяти и скорби Добавить комментарий
  3. Последний звонок: станция «Школа» позади, поезд трогается! Добавить комментарий
  4. Сборник произведений героев СВО Добавить комментарий
  5. Добавить комментарий
  6. Знамя Победы Добавить комментарий
  7. Память в сердцах храним Добавить комментарий
  8. Легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Кыштымский рабочий» Добавить комментарий
  9. «Бессмертный полк онлайн» Добавить комментарий